08:32 

Хроники - 8.05 - 14.05

Aryvejd
Летающий прыгучий неадеква-кват

Творчество

*Завершаю крысиную серию \o/
Kрысо двадцать девять - оружейник.
Kрысо тридцать - рыболов.

Четвёртое голосование - ожидаемо вперёд выходит шаман, а вот успеха рыбака я не ожидала. У следующих за лидером крыс была жаркая битва :)
Итоги - когда думала над постом, мыслей было резко больше - куда же разбежались, когда я села его писать?
Запустила финальное голосование на самую зачётную крысу - планирую победителю нарисовать полноценный цифровой концепт. Внезапно лидирует бард, хотя ждала шамана, он же клёвый, ну чуваки, ну блин х) И, несмотря на мою безграничную любовь ко всем этим крысам (у меня вообще переживашки, когда какая-то из них резко отстаёт), рада, что лидирует не маг - всё-таки последующие объективно круче.

*Русалка - отдала дань #mermay. Если бы крыс завершила вовремя, можно было бы попробовать порисовать русалок по палитрам, их там три четверти ещё осталось... Но увы и ах. Да и на этой я зависла - хотела сделать няшный один стиль, но не поняла, как ползти дальше и просто забила всё текстурными кистями. Хотя интересно получилось, да...
*Попыталась сфотографировать открытки - надо их наконец рассылать, да и в раздел "товаров" заодно закину. Напечатать их, в общем, несложно - но красиво оформить...!!! Адское занятие.

Игрища

*Внезапно таки нашли пиратский сервер по Archeage - офф, конечно, прекрасно, но хочется сделать корабль, построить домик и попилить деревья, и всё это без покупки према и вообще вспомнить и забить. Увлечённо побежали туда, попутно перелистав старые скриншоты с ностальгическими вздохами (наверное, в игрогруппе сделаю альбом с ними) - и ровно на следующий день админы кастрировали игру для лоулевелов, запретив до топового уровня (внимание!) пилить деревья!!! Серьёзно? То есть пока идёт кач (и не три часа, как вы пишете, а с неделю часа по три), игроки бегают по локациям, и эти деревья хоть кому-то нужны. А потом как-то нафиг надо. В общем, расстроились :(

Культура/Мультимедиа

*Читаю "Путь шамана-4", название книги, признаюсь, не помню х) Но несмотря на размах разворачивающегося эпика, интересно-интересно и хочется читать дальше. Хотя на этой неделе читала мало :(
*Посмотрели "Миллион для чайников". Не знаю, где там комедия, я её почти не углядела на фоне происходящего. Нормальное кино, на разок сойдёт.

Социальная жизнь

Празднование волчьей днюшки номер два :3 Самое нормальное фото, где видно хотя бы запчасти максимума участников, йеей ^__^

*Понедельник - ДР Волче с ДнД-чатиком (скорей уж "Мизантропом", но личная характеристика рулит). Разделились на флуд и настолочки, очень-очень уютно посидели - потрясающий день был :3
*Вторник - сходили на квест "Чёрная метка" с Эль и Ником - очень атмосферно, нам понравилось :3 Потом приехала Лена с малышнёй - малышня честно проспала всё время, включая кормление из бутылочки, а мы хорошо, но шёпотом пообщались х))
*Воскресенье - настолочки с Садари и Юлей. Опробовали новенький "Зомбицид", Волче ровно перед приходом ребят дочитал правила)) Игра внезапно оказалась выше всех наших ожиданий - было прямо очень круто! Дико довольна. Продолжили нашу мини-пати принесённой ребятами "Тени над Камелотом" (Shadows over Camelot). Тоже очень понравилось - приятный коопчик, выполнение квестов, всё как я люблю. Мой персонаж ещё мог выбирать зло, которое надвигается (взять карточку или выбрать следующую), и старательно отводила всё безобразие, которое находила :) Классный день получился.

Начали "Зомбицид" в компании @y_anikushina и @sadariz. Классная игра, классный день!

А две ДнД-партии все дружно проболели - эпидемия какая-то :(

Всяко-разное

*Тут были возмущашки по поводу выключенного отопления, но его в тот же день вечером включили. Прямо очень внезапно (но 4 градуса с дождями - ещё тот повод, конечно).
*Среда - забрали велосипеды из ТО. Прокачано! Обновили мне седло, подножку и подбутылку в цвет (теперь зелёненький!), Волче установили подаренный мной велокомпьютер и купили фонарь (фонарище, я бы сказала!). Конечно, нужен ещё ряд дополнений, но успеется.
*Волчака хочет болеть :( К концу недели перехотел, но было грустно.
*Пришли всякие клёвые штуки! Линзы на телефон (макроцветочки, ура!), ктулхуфутболки (мне удалось найти размер и на Волче - а вот себе зачем я L заказала, фиг знает) и японские фигурки, заказанные ещё осенью :3 (Синон и лучница из Доты - не играю, но фигурка крутецкая) Хотела их сфотографировать, но как-то ни одна фотография хорошо не вышла. Бе-бе-бе/

Пришли линзы на телефон! С макро пока не прыгала, но fisheye дал впервые сфотографировать весь цветник! Тест макролинзы. Для цветов бралось, да :)

@темы: хроники

URL
Комментарии
2017-05-15 в 14:29 

Amertath
Homo Ludens. Animal inside.
Крысо-челендж очень классный! Вдохновительный. Смотрю, думаю, и прям хочется запилить нечто подобное... правда, конкретных идей нет, просто хочется, голова моя варит сейчас только хулиганистых русалок. Особенно из крыс мне Рыцарь Смерти понравился: капюшон, светящиеся глаза, ореол опасности и тайны -- всё, как я люблю =)

2017-05-15 в 14:29 

Amertath
Homo Ludens. Animal inside.
Крысо-челендж очень классный! Вдохновительный. Смотрю, думаю, и прям хочется запилить нечто подобное... правда, конкретных идей нет, просто хочется, голова моя варит сейчас только хулиганистых русалок. Особенно из крыс мне Рыцарь Смерти понравился: капюшон, светящиеся глаза, ореол опасности и тайны -- всё, как я люблю =)

2017-05-15 в 15:59 

Aryvejd
Летающий прыгучий неадеква-кват
Amertath, спасииибо ^_^ Да, рыцарь смерти отличается от остальных, рада, что понравился!
Можно тоже классовый челлендж на примере русалок ;) Будет интересно посмотреть)

URL
2017-05-15 в 23:10 

Amertath
Homo Ludens. Animal inside.
Aryvejd, можно попробовать. Хотя некоторые классы я с большим трудом себе представляю на русалках.

2017-05-16 в 14:33 

Aryvejd
Летающий прыгучий неадеква-кват
Amertath, есть такое х) Тех же ремесленников вообще сложно х)

URL
2017-05-16 в 14:33 

Aryvejd
Летающий прыгучий неадеква-кват
Amertath, есть такое х) Тех же ремесленников вообще сложно х)

URL
Комментирование для вас недоступно.
Для того, чтобы получить возможность комментировать, авторизуйтесь:
 
РегистрацияЗабыли пароль?

Жизнь без головы....

главная