Кусочек истории про новых персонажей.
  Ночь разливалась над городом. Её тяжелые бархатные лапы протянулись по мощёным улочкам, между домов, магазинов, растянулись по площадям, запутались в ветвях деревьев. Звёзды таинственно перемигивались между собой, и их скудное мерцание порождало блёклые тени между домами. Теням приходилось несладко – шуршащая от ветра листва носила их туда-сюда, а перед редкими освещенными окнами им и вовсе приходилось скрываться. Хотя света и вправду было немного. Где-то ещё оставались шумные компании, где-то шуршали страницы, и вздыхал засидевшийся школяр, где-то дрожали свечи под шорохи и стоны, а где-то просто разговаривали. Интересная, кстати, пара: высокий, крупный черноволосый мужчина, чем-то напоминающий медведя, и маленькая девушка с разноцветной прической, повязанной яркой лентой.
Продолжение...  - Ты всю жизнь этим занимаешься? – спрашивает мужчина. – Странное занятие для девушки.
  - Нет, - смеется она. – Ты не поверишь, но я училась в школе благородных девиц!
Недоверчивый прищур.
  - Ты угадала, не поверю. Вместо иголки с пяльцами – лук и стрелы, вместо этикета – обучение взлому, и так далее? – хмыкнул брюнет, тряхнув спутанными волосами.
  - Ну почему же…Школа как школа, со скучными пафосными девицами, гордыми от осознания своей избранности. Меня оттуда вытурили. Представляешь, там недалеко был корпус подготовки гвардейцев или что-то вроде того. Додумались!
  - Только не говори, что ты обесчестила свою школу общением с этими, как бы их назвали… неотесанными, безмозглыми…
  - Официальная формулировка звучит именно так, - засмеялась девушка. – Но на самом деле я всего лишь часто туда сбегала. Они были веселыми ребятами – хотя, думаю, они такими и остались, - и с ними можно было повеселиться. Кабаки, праздники, да что угодно! Правда, стрелять я не у них научилась – ну какой гвардеец с луком, ты представь только! Они меня только мордобою и холодному оружию учили.
  - Как тебя выперли-то? – с интересом спросил собеседник.
  - Я частенько сбегала к гвардейцам, и иногда не успевала вернуться – тогда меня искали (под конец уже зная самые вероятные места). В тот вечер мы что-то праздновали, да так бурно, что на меня пролили вино, наверное, полную кружку. Было уже холодно, переодеваться не во что, и один из тех ребят одолжил мне свою рубаху. Как назло, её тоже облили… В конце концов, я завалилась спать просто так, укрытая их форменным плащом – и утром меня нашли именно в таком виде.
  - Неужели ты не попыталась объяснить?
  - Попыталась, но для виду. Я к тому времени достала всех своими выходками и подрывом репутации школы (а то наши отличницы не встречались ни с кем под луной в беседках! Ещё как!). Меня расписали как мировое зло и турнули за дверь. Домой возвращаться как-то не хотелось – я написала письмо, позаботившись о том, чтобы оно дошло быстрее письма директрисы… Описала прелести вольной жизни, пообещала сама позаботиться о своем образовании, не забыть быть леди и тому подобное.
  - Леди? Тебя эту таки успели научить?
  - Обижаешь! – хмыкнула девушка. – Когда нас отправляли на практику в дворянские дома – пожить там недельку, - я числилась одной из лучших. Это, конечно, скучно, но тем забавнее. Представь себе лица преподавательниц, которые так и хотят ляпнуть какую-нибудь гадость, а придраться не к чему! Правда, потом, когда меня ловили на чем-то, они отрывались…
  - И как оно, на вольных хлебах, оказалось? – поднял бровь мужчина.
  - Вполне неплохо. Воевать я худо-бедно уже умела, потому нашла группу приключенцев, которые занимались гробницами и прочими древними храмами. Ну, это тоже было не без приключений… Стрелять я, кстати, научилась ещё в школе. Нет-нет, можешь не ухмыляться – этого предмета у нас не было. Ты только представь этих благородны куриц с оружием! Ой, - она легонько прикоснулась к плечу собеседника, - меня ранили! Ой, меч тяжелый! Ой, - слегка развела руки, будто стреляя, - у меня сил нет! Ну и прочие глупости… На каблуках… Так вот, у нас был преподаватель иностранных этикетов и традиций, преподавал он жутко нудно и неинтересно – даже самые заученные леди подкреплялись взбадривающими напитками перед его уроками. Но однажды я обнаружила его на плацу, где тренировалась с гвардейцами - он бойко шпарил из лука… Оказалось, очень интересный человек, наемничал, много где был, но теперь за какую-то услугу отрабатывает в школе. Я потом часто оставалась с ним на дополнительные занятия – все вздыхали, ой, какая я умница, как могу… А он рассказывал всякие интересные вещи или частенько сбегали на стрельбище.
  - Ну ты… - не нашелся мужчина. Девушка задорно улыбнулась и задула свечу.