Летающий прыгучий неадеква-кват
Вчера, как известно, начался ЗБТ новой ММОРПГ Black Desert Online. Мы с Волком раздобыли туда доступ и постарались окунуться в атмосферу нового для нас проекта. Не могу сказать, что играли мы очень долго, но какое-никакое мнение об игре сложиться успело.

Много имхо-буков и скриншотыЛюбая ММОРПГ начинается с редактора персонажей - и именно о нём в БД я слышала больше всего. И не зря!
Перед, собственно, редактором игра предложила придумать некую "фамилию", предупредив, что оная распространяется на всех персонажей аккаунта - привет, твинководы. Интересное нововведение, его стоит отметить. И наконец - создание персонажей.
Редактор действительно оказался очень задротский - цвет волос в трёх местах, раскладывание прядей и регулировка их длины, форма и цвет зрачков-радужки-линз(!), настройка фигуры и лица... Пока создашь, уже наиграешься xD Нашлись даже пункты, которые, вроде бы, в игре не используются - например, некая "поза". Хотя это к лучшему - заметив, что можно менять положение пальцев, даже приличная я не удержалась и решила попробовать изобразить неприличный жест - кстати, вышло. Потом просто скрутила обе руки в козу и попыталась сделать позу "супервумен" - но то ли я неправильно делала, то ли руки и правда не поднимаются вверх.

Но с большими плюсами приходят и большие минусы. А их я тоже приметила немало - конечно, ориентируясь на свой вкус и предпочтения.
Если европейскую барышню сделать можно (пусть и не любого класса, но об этом ниже), то эмоции эту европеистость убивают на раз. Они очень, очень корейские, может, я преувеличиваю, но эта восточность чувствует в каждом движении. Соблазнительные позы (привет, Tera, где встаёт даже у девочек), такие японские рекламные улыбки (не скринила), движения... Вкусовщина, конечно, но если бы корейцы выпустили что-то более нейтральное, аудитория бы одобрила, не по одной себе знаю.
Подпунктом к выраженному происхождению игры отнесу и наряды персонажей. Каблуки! Чулки, колготки или лоли-стиль! Я не голосую за труЪ реализм, видеть кастрюлю вместо персонажа не хочется, но можно хотя бы без каблуков? (если чулки и колготки в играх я вижу не так часто, то каблуки - просто бич).
Ну и огромная особенность, которая поразила и меня, и Волка. Один класс = одна раса = один пол. В 2015 году. Серьёзно? Я могу это списать на задротскую графику (она действительно такая), но всё-таки можно было и доработать - а то первая ассоциация с Perfect World и расой зооморфов (2005 год выпуска). К тому же варвары страшные, даже в редакторе смотреть на них откровенно не хотелось (да и сделать минимально одарённого интеллектом не вышло, хоть мы и старались). Мистик же более-менее некитайский вышел только в профиль, в анфас всё равно китайская лоли (и грудь не увеличивается)).
В конце концов приятную взгляду лучницу я сделала (пусть и без особых яркостей, я адепт немного мультяшного реализма), и теперь можно нажимать кнопку "Играть".

Прямо на старте нас приняли в свои жизнерадостные объятья господа лаги - как ни странно, на более мощном компьютере Волка лаги тоже были более мощные, несмотря на одинаково низкие настройки графики у обоих.
Стартовые квесты меня немного... удивили. Дремучее имхо, но я не считаю рациональным, когда вторым же квестом нужно бежать через полдеревни, с поворотами и заворотами, в поисках необходимого НПЦ. Стрелочки пути были обнаружены сразу же, но я предпочла автопуть (после Варкрафта он дико непривычен)).
За сюжетом я не особо следила, признаюсь, больше старалась разобраться с управлением. То квест не завершался по нажатию заданной R (в итоге выходила из диалогового окна Esc и всё делалось), то кат-сцены вообще не понимала, что-откуда-куда (я бы там наложила немного фильтров, раз уже это "вспоминания", а то каждый раз своего персонажа искала).
Следующий раунд лагов начался в процессе поиска тренера. Перед ним последовала долгая и мучительная загрузка непонятно чего (тогда ещё общей локации-деревни с кучей других игроков не было) - причём у Волка загрузилось нормально, а у меня на нужном месте тренера не было, ещё и разорвало соединение.
Кстати о разрыве соединения. Снова махровое имхо, но - раз уж меня выкидывает с сообщением о разрыве связи с сервером в главное меню, может, можно меня там и оставить без перезапуска клиента? У того же Варкрафта клиент остаётся на месте и можно зайти обратно сразу же (там ещё и скорость загрузки самого клиента быстрее). Да, я люблю Варкрафт xD
Пока Волк боролся с ЭПИЧЕСКИМ ЛАГОДРОМОМ в окружении десятков других игроков, бесконечно кастующих скилы, заданные квестом, я успела перезайти. Тем временем Волк отменил квест и взял заново (благо, это было прописано в его тексте, если не работает), я долго и мучительно загружалась, но сделала тот же квест с меньшим количеством лагов. Причина - фиг знает.
Выучив аж один скил (два базовых удара давалось сразу), мы пошли по стандартным базовым квестам - убить 3-5 мобов. Но старт ЗБТ. Но все тут. Вы представляете, да?) Область с необходимым противником находилась быстро, спасибо, автопуть (я их не очень одобряю, но по лагодрому пробираться было проще, я даже чай делала во время добегов) - но делать явную сияющую точку в конце я бы не стала, сбивает, всё-таки по квесту нужна область. Лучше возвращать стрелку пути при выходе за зону респа нужных мобов. Хотя не суть - мы добрались, и в кишащей толпе игроков старательно выискивали обречённых на короткую и полную боли жизнь мобов. Лисы, хорьки, волки, бесы... В конце каждого квеста нужно было позвать(!) духа-хранителя, он появлялся в виде кат-сцены, степенно прилетал, сверкая глазками, медленно что-то высказывал... Как же он достал!!! Опять поминала Варкрафт добрым словом, когда квесты, не требующие непися для сдачи, автоматически высвечивались для сдачи.
На скриншотах он принципиально вышел без глаз, потому пришлось дорисовать

Претензий к количеству мобов относительно игроков у меня никаких - вечер, ЗБТ, начало - всё логично. Но система с засчитыванием моба не по первому ударившему, не по всем бьющим, а по тому, кто больше урона нанесёт - зло в чистом виде. Как и не личная добыча - я спокойно собирала лут с валяющихся тушек, как и одного моего моба подошёл и ограбил какой-то левый хрен. То ли боевая система не моего ума, то ли пинг - не знаю, но мобов даже в такой вакханалии я находила вполне шустро, но при этом, несмотря на прожатые кнопки, его здоровье и не думало уменьшаться! Когда другой игрой подходил и разваливал в считанные секунды. Глюк? Баг? Пинг? Дурацкая система боя? Не знаю, но у нас с Волком была одинаковая проблема, несмотря на разные классы, и это здорово раздражало. Мы нашли и натыкали мобов гораздо больше, чем требовалось по квестам >_> Да и вспомнилось ПВ-прошлое, когда большие дяди ходили и сливали мобов у нубиков по квестам (а обычно там, где система на количество урона, там же и линейные квесты, с которых ты никуда не денешься).

В конце концов меня настиг третий или четвёртый вылет за вечер, после него внезапно образовалась очередь на вход - и продолжать мы с Волком не стали.
Конечно, судить об игре за вечер первого дня тестирования сложно - и много народу, и непривычное управление, и что угодно. Я не спорю, что даже в следующей локации может поджидать офигенный сюжет, без лагов геймплей станет проще и понятнее, мобы убиваемей, а графика и без того хороша - но пока мы с Волком ждали большего, нас очень поразили некоторые, казалось бы, отжившие себя элементы вроде рас-классов одного пола, системы лута и засчитывания противников.
Этим мой имхо-обзор заканчивается, продолжение обещать не стану, но если появится достаточно эмоций и мыслей в последущие дни - не премину записать. На этом всё, с вами была Аривейд, хорошего дня и до когда-нибудь! xD

Много имхо-буков и скриншотыЛюбая ММОРПГ начинается с редактора персонажей - и именно о нём в БД я слышала больше всего. И не зря!
Перед, собственно, редактором игра предложила придумать некую "фамилию", предупредив, что оная распространяется на всех персонажей аккаунта - привет, твинководы. Интересное нововведение, его стоит отметить. И наконец - создание персонажей.
Редактор действительно оказался очень задротский - цвет волос в трёх местах, раскладывание прядей и регулировка их длины, форма и цвет зрачков-радужки-линз(!), настройка фигуры и лица... Пока создашь, уже наиграешься xD Нашлись даже пункты, которые, вроде бы, в игре не используются - например, некая "поза". Хотя это к лучшему - заметив, что можно менять положение пальцев, даже приличная я не удержалась и решила попробовать изобразить неприличный жест - кстати, вышло. Потом просто скрутила обе руки в козу и попыталась сделать позу "супервумен" - но то ли я неправильно делала, то ли руки и правда не поднимаются вверх.

Но с большими плюсами приходят и большие минусы. А их я тоже приметила немало - конечно, ориентируясь на свой вкус и предпочтения.
Если европейскую барышню сделать можно (пусть и не любого класса, но об этом ниже), то эмоции эту европеистость убивают на раз. Они очень, очень корейские, может, я преувеличиваю, но эта восточность чувствует в каждом движении. Соблазнительные позы (привет, Tera, где встаёт даже у девочек), такие японские рекламные улыбки (не скринила), движения... Вкусовщина, конечно, но если бы корейцы выпустили что-то более нейтральное, аудитория бы одобрила, не по одной себе знаю.
Подпунктом к выраженному происхождению игры отнесу и наряды персонажей. Каблуки! Чулки, колготки или лоли-стиль! Я не голосую за труЪ реализм, видеть кастрюлю вместо персонажа не хочется, но можно хотя бы без каблуков? (если чулки и колготки в играх я вижу не так часто, то каблуки - просто бич).
Ну и огромная особенность, которая поразила и меня, и Волка. Один класс = одна раса = один пол. В 2015 году. Серьёзно? Я могу это списать на задротскую графику (она действительно такая), но всё-таки можно было и доработать - а то первая ассоциация с Perfect World и расой зооморфов (2005 год выпуска). К тому же варвары страшные, даже в редакторе смотреть на них откровенно не хотелось (да и сделать минимально одарённого интеллектом не вышло, хоть мы и старались). Мистик же более-менее некитайский вышел только в профиль, в анфас всё равно китайская лоли (и грудь не увеличивается)).
В конце концов приятную взгляду лучницу я сделала (пусть и без особых яркостей, я адепт немного мультяшного реализма), и теперь можно нажимать кнопку "Играть".

Прямо на старте нас приняли в свои жизнерадостные объятья господа лаги - как ни странно, на более мощном компьютере Волка лаги тоже были более мощные, несмотря на одинаково низкие настройки графики у обоих.
Стартовые квесты меня немного... удивили. Дремучее имхо, но я не считаю рациональным, когда вторым же квестом нужно бежать через полдеревни, с поворотами и заворотами, в поисках необходимого НПЦ. Стрелочки пути были обнаружены сразу же, но я предпочла автопуть (после Варкрафта он дико непривычен)).
За сюжетом я не особо следила, признаюсь, больше старалась разобраться с управлением. То квест не завершался по нажатию заданной R (в итоге выходила из диалогового окна Esc и всё делалось), то кат-сцены вообще не понимала, что-откуда-куда (я бы там наложила немного фильтров, раз уже это "вспоминания", а то каждый раз своего персонажа искала).
Следующий раунд лагов начался в процессе поиска тренера. Перед ним последовала долгая и мучительная загрузка непонятно чего (тогда ещё общей локации-деревни с кучей других игроков не было) - причём у Волка загрузилось нормально, а у меня на нужном месте тренера не было, ещё и разорвало соединение.
Кстати о разрыве соединения. Снова махровое имхо, но - раз уж меня выкидывает с сообщением о разрыве связи с сервером в главное меню, может, можно меня там и оставить без перезапуска клиента? У того же Варкрафта клиент остаётся на месте и можно зайти обратно сразу же (там ещё и скорость загрузки самого клиента быстрее). Да, я люблю Варкрафт xD
Пока Волк боролся с ЭПИЧЕСКИМ ЛАГОДРОМОМ в окружении десятков других игроков, бесконечно кастующих скилы, заданные квестом, я успела перезайти. Тем временем Волк отменил квест и взял заново (благо, это было прописано в его тексте, если не работает), я долго и мучительно загружалась, но сделала тот же квест с меньшим количеством лагов. Причина - фиг знает.
Выучив аж один скил (два базовых удара давалось сразу), мы пошли по стандартным базовым квестам - убить 3-5 мобов. Но старт ЗБТ. Но все тут. Вы представляете, да?) Область с необходимым противником находилась быстро, спасибо, автопуть (я их не очень одобряю, но по лагодрому пробираться было проще, я даже чай делала во время добегов) - но делать явную сияющую точку в конце я бы не стала, сбивает, всё-таки по квесту нужна область. Лучше возвращать стрелку пути при выходе за зону респа нужных мобов. Хотя не суть - мы добрались, и в кишащей толпе игроков старательно выискивали обречённых на короткую и полную боли жизнь мобов. Лисы, хорьки, волки, бесы... В конце каждого квеста нужно было позвать(!) духа-хранителя, он появлялся в виде кат-сцены, степенно прилетал, сверкая глазками, медленно что-то высказывал... Как же он достал!!! Опять поминала Варкрафт добрым словом, когда квесты, не требующие непися для сдачи, автоматически высвечивались для сдачи.
На скриншотах он принципиально вышел без глаз, потому пришлось дорисовать

Претензий к количеству мобов относительно игроков у меня никаких - вечер, ЗБТ, начало - всё логично. Но система с засчитыванием моба не по первому ударившему, не по всем бьющим, а по тому, кто больше урона нанесёт - зло в чистом виде. Как и не личная добыча - я спокойно собирала лут с валяющихся тушек, как и одного моего моба подошёл и ограбил какой-то левый хрен. То ли боевая система не моего ума, то ли пинг - не знаю, но мобов даже в такой вакханалии я находила вполне шустро, но при этом, несмотря на прожатые кнопки, его здоровье и не думало уменьшаться! Когда другой игрой подходил и разваливал в считанные секунды. Глюк? Баг? Пинг? Дурацкая система боя? Не знаю, но у нас с Волком была одинаковая проблема, несмотря на разные классы, и это здорово раздражало. Мы нашли и натыкали мобов гораздо больше, чем требовалось по квестам >_> Да и вспомнилось ПВ-прошлое, когда большие дяди ходили и сливали мобов у нубиков по квестам (а обычно там, где система на количество урона, там же и линейные квесты, с которых ты никуда не денешься).

В конце концов меня настиг третий или четвёртый вылет за вечер, после него внезапно образовалась очередь на вход - и продолжать мы с Волком не стали.
Конечно, судить об игре за вечер первого дня тестирования сложно - и много народу, и непривычное управление, и что угодно. Я не спорю, что даже в следующей локации может поджидать офигенный сюжет, без лагов геймплей станет проще и понятнее, мобы убиваемей, а графика и без того хороша - но пока мы с Волком ждали большего, нас очень поразили некоторые, казалось бы, отжившие себя элементы вроде рас-классов одного пола, системы лута и засчитывания противников.
Этим мой имхо-обзор заканчивается, продолжение обещать не стану, но если появится достаточно эмоций и мыслей в последущие дни - не премину записать. На этом всё, с вами была Аривейд, хорошего дня и до когда-нибудь! xD
@темы: задрот мод он, скрины, рукописное, БД